|
"Мужики не хотят искать счастье"
| |
На обочине пустынной дороги, напротив длиннющей посадки оливок, тонущей прямо за горизонтом, съемочная группа наворотила здесь парк развлечений. Есть чертово колесо, летающие стулья(тот кто знает тот поймёт -пп), и тир. Простенькие столики, и мясо наполняющее мендосинскую ночь характерным запахом. Всё это плод воображения Эдуардо Мигнога (режиссер) и Карлоса Ментасти (продюсер), порожденный для сцены бегства Клеопатры. В свете прожекторов, Клеопатра танцует первый танец в своей жизни. Сандра то же танцует. Обе бегут. Сбивают массовку, которое и не массовка а жители деревни. Обе бегущие, бегущие от себя же, делают вид что они уже не те кто были раньше. Обе Клеопатра и Сандра застывают на своих местах когда Мигнога орёт снято. Норма Алеандро и Наталия Орейро, возвращаются в свои гримёрки. Вроде как всё снято хорошо.
-Последние дни съемки, Наталия, кто ты теперь кем не была раньше?
-Это может прозвучат пошло, но я сильно выросла за это время. Это было очень сильная пульсация, временами неподконтрольная. Я, наверное из-за моей профессии, в состоянии контролировать свои эмоции, свои чувства, но по правде говоря на съемках этого фильма я превзошла себя.
-В твоей личной жизни ты тоже выросла?
-Профессиональные свершения сильно отражаются на личной жизни. Когда ты чувствуешь что сделала хорошо свою работу. Приобретаешь новый опыт, и это помогает быть лучше.
-Тебе с трудом далась разлука в месяц со своей обычной жизнью?
-Хорошо. Я не виделась ни с друзьями не с теми с кем обычно. Не отвечая на звонки я полностью отдалась работе. Я жила в двух разным местах, в одном даже не было телефона. Я тока сосредотачивалась и искала своего персонажа. Хотя я немного скучала по совей кровати и друзьям, но не долго. По мужу не скучала, потому что он был почти что всегда рядом. Он мне пригодился для принятия некоторых профессиональных решений.
-Каких?
-Я всегда была очень ветреной. Я хваталась за одно дело потом за другое. Теперь я хочу заниматься одновременно одним делом, но на все сто. Хочу сделать это принципом совей работы что бы создавать и расслабляться после.
-Что тебе пришлось перебороть в себе что бы это получилось?
-Много. Например своё я. Я привыкла к тому что во мне все видят симпатичную всегда забавную девчонку обожаемую всем миром. В этот раз я не такая, мой персонаж не блестит, остается незамеченным, очень мрачная, страшная, погасшая…
«У женщин есть решимость для перемен у мужиков нет…. Они могут не быть счастливыми и терпеть это всю жизнь»
13.05.2003
| |